http://ru.lanzhiguangchem.com
Главная > Перечень Продуктов > Черных Оксалата

Черных Оксалата

Категория продукта Черных Оксалата, мы специализированные производители из Китая, Черных Оксалата, Дигидрат Оксалата Железа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Добавка Черных Оксалата R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Дигидрат оксалата железа

марка: Китай

Подробности Упаковки: 25 кг барабан

Способность поставки: strong

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Название: дигидрат оксалата черных черных оксалата Количество поиск: [6047-25-2 КАС] Молекулярная формула: FeC2O4.2Н2О Молекулярный вес: 179.89 Свойства: свет-желтый кристаллический порошок. Немножко soluble в воде. Soluble в разбавленной кислоте....
Китай Черных Оксалата Поставщики

Название товара: дигидрат оксалата железа

Ferrous oxalate dihydrate

Поиск по номеру: [6047-25-2 КАС]

Молекулярная формула: FeC2O4.2Н2О

Молекулярный вес: 179.89

Свойства: свет-желтый порошок кристаллизации, немножко soluble в воде, soluble в разбавленной кислоте, температура плавления 160 градусов, нагретой до 190 градусов при разложении оксида железа; - производство литий-железо фосфатных материалов качества.

Использование: используется как фотографический проявитель для фармацевтической промышленности, батареи черных класс оксалат может быть использован в качестве катодных материалов литий-железо-фосфатных материалов.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Dengju Zhou Ms. Dengju Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.lanzhiguangchem.com
Home > Products > Ferrous Oxalate

Ferrous Oxalate

Product categories of Ferrous Oxalate, we are specialized manufacturers from China, Ferrous Oxalate, Ferrous Oxalate Dihydrate suppliers/factory, wholesale high-quality products of Additive Ferrous Oxalate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Ferrous  oxalate  dihydrate

Brand: China

Packaging: 25 kg drum

Supply Ability: strong

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Name: Ferrous oxalate dihydrate of ferrous oxalate The number of retrieval: [CAS 6047-25-2] Molecular formula: FeC2O4.2H2O Molecular weight: 179.89 Properties: light yellow crystalline powder. Slightly soluble in water. Soluble in dilute acid. The...
China Ferrous Oxalate of with CE
China Ferrous Oxalate Suppliers

Item name: Ferrous Oxalate Dihydrate

Ferrous oxalate dihydrate

Search number: [CAS 6047-25-2]

Molecular formula: FeC2O4.2H2O

Molecular weight: 179.89

Properties: light yellow powder crystallization, slightly soluble in water, soluble in dilute acid, melting point 160 degrees, heated to 190 degrees when the decomposition of iron oxide; is the production of lithium iron phosphate quality materials.

Use: used as a photographic developer, for the pharmaceutical industry, battery grade Ferrous Oxalate can be used as cathode materials of lithium iron phosphate materials.

Communicate with Supplier?Supplier
Dengju Zhou Ms. Dengju Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier