http://ru.lanzhiguangchem.com
Главная > Перечень Продуктов > Карбонат Железа

Карбонат Железа

Категория продукта Карбонат Железа, мы специализированные производители из Китая, Карбонат Железа, Железо Пыли Карбоната Меди поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Черных Карбонатных R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
(Оксид железа Fе) сжечь лимонит

Подробности Упаковки: Картонные бочки

производительность: The annual output 1000 Tons

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Пластина CTP

цвет: Цвет чувствительный материал

Железа оксид, железа оксид. Поиска нет. : [Номер CAS 1309-37-1] Формула: В Пересчете На Fe2o3. Молекулярный вес: 159.69. Сексуальное: темно-красный порошок. Медленно растворяются в кислоте. Нерастворимый в воде. Когда горела, она может быть...
(Железа оксид) сжечь лимонит

Подробности Упаковки: Картонные бочки

производительность: The annual output 1000 Tons

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Пластина CTP

цвет: Черно-белый фотографический материал

Железа оксид железа, оксид железа. Поиска нет. : [Номер CAS 1309-37-1] Формула: В Пересчете На Fe2o3. Молекулярный вес: 159.69. Сексуальное: темно-красный порошок. Медленно растворяются в кислоте. Нерастворимый в воде. Когда горела, она может быть...
(железа оксид) оксид железа

Подробности Упаковки: Картонные бочки

производительность: The annual output 1000 Tons

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Пластина PS

цвет: Черно-белый фотографический материал

Оксид железа, оксид железа. Поиска нет. : [Номер CAS 1309-37-1] Формула: В Пересчете На Fe2o3. Молекулярный вес: 159.69. Сексуальное: темно-красный порошок. Медленно растворяются в кислоте. Нерастворимый в воде. Когда горела, она может быть...
(Оксид железа) сжечь железо лимонит

Подробности Упаковки: Картонные бочки

производительность: The annual output 1000 Tons

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Пластина CTP

цвет: Цвет чувствительный материал

Оксид железа, оксид железа. Поиска нет. : [Номер CAS 1309-37-1] Формула: В Пересчете На Fe2o3. Молекулярный вес: 159.69. Сексуальное: темно-красный порошок. Медленно растворяются в кислоте. Нерастворимый в воде. Когда горела, она может быть...
(оксид железа) сжечь лимонит железа

Подробности Упаковки: Картонные бочки

производительность: The annual output 1000 Tons

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Пластина PS

цвет: Черно-белый фотографический материал

Для оксида железа, оксида железа. Поиска нет. : [Номер CAS 1309-37-1] Молекулярный вес: 159.69. Сексуальное: темно-красный порошок. Медленно растворяются в кислоте. Формула: В Пересчете На Fe2o3. Нерастворимый в воде. Когда горела, она может быть...
Оксид железа (сжечь лимонит) железа

Подробности Упаковки: Картонные бочки

производительность: The annual output 1000 TONS

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Пластина CTP

цвет: Цвет чувствительный материал

Молекулярный вес: 159.69. Сексуальное: темно-красный порошок. Медленно растворяются в кислоте. Нерастворимый в воде. Оксид железа, оксид железа. Поиска нет. : [Номер CAS 1309-37-1] Формула: В Пересчете На Fe2o3. Когда горела, она может быть...
(Оксид Ferroc) Фе сжечь лимонит

Подробности Упаковки: Картонные бочки

производительность: The annual output 1000 Tons

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Пластина PS

цвет: Черно-белый фотографический материал

Оксид железа, оксид железа. Поиска нет. : [Номер CAS 1309-37-1] Формула: В Пересчете На Fe2o3. Молекулярный вес: 159.69. Сексуальное: темно-красный порошок. Медленно растворяются в кислоте. Нерастворимый в воде. Когда горела, она может быть...
(Оксид железа) железо сжечь лимонит

Подробности Упаковки: Картонные бочки

производительность: The annual output 1000 Tons

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Пластина CTP

цвет: Цвет чувствительный материал

Оксид железа, трехокись псевдоним, лимонит, жженая умбра, железный Дэн, утюг красный, порошок красный, Венецианский красный (в основном состоит из оксида железа) и др. Химические в пересчете на fe2o3, растворимые в соляной кислоте, является...
(оксид железа) сжечь лимонит

Подробности Упаковки: Картонные бочки

производительность: The annual output 1000 TONS

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Пластина CTP

цвет: Черно-белый фотографический материал

Когда горела, она может быть уменьшена до железа водородом или Co. Точка плавления 1550 градусов. Направления: для краски, чернил, резины и других отраслей промышленности, может быть использован в качестве катализатора. Полировки для стекла, камень...
Железа оксид железа (лимонит сжечь)

Подробности Упаковки: Картонные бочки

производительность: The annual output 1000 Tons

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Пластина CTP

цвет: Цвет чувствительный материал

Оксид железа, оксид железа. Поиска нет. : [Номер CAS 1309-37-1] Формула: В Пересчете На Fe2o3. Молекулярный вес: 159.69. Сексуальное: темно-красный порошок. Медленно растворяются в кислоте. Нерастворимый в воде. Когда горела, она может быть...
Железо оксид железа (сжечь лимонит)

Подробности Упаковки: Картонные бочки

производительность: The annual output 1000 Tons

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Фото бумага

цвет: Черно-белый фотографический материал

Направления: для краски, чернил, резины и других отраслей промышленности, может быть использован в качестве катализатора. Полировки для стекла, камень и металл может быть использован в качестве сырья для получения железа. Оксид железа, оксид железа....
Трехвалентного оксида железа (лимонит сжечь)

Подробности Упаковки: Картонные бочки

производительность: The annual output 1000 Tons

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Пластина PS

цвет: Черно-белый фотографический материал

Оксид железа, оксид железа. Поиска нет. : [Номер CAS 1309-37-1] Формула: В Пересчете На Fe2o3. Молекулярный вес: 159.69. Сексуальное: темно-красный порошок. Медленно растворяются в кислоте. Нерастворимый в воде. Когда горела, она может быть...
Оксид железа fе (сжечь лимонит)

Подробности Упаковки: Картонные бочки

производительность: The annual output 1000 Tons

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Пластина PS

цвет: Черно-белый фотографический материал

Оксид железа, оксид железа. Поиска нет. : [Номер CAS 1309-37-1] Формула: В Пересчете На Fe2o3. Молекулярный вес: 159.69. Сексуальное: темно-красный порошок. Медленно растворяются в кислоте. Нерастворимый в воде. Когда горела, она может быть...
оксид железа fе (сжечь лимонит)

Подробности Упаковки: Картонные бочки

производительность: The annual output 1000 Tons

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Пластина CTP

цвет: Цвет чувствительный материал

Оксид железа, оксид железа. Поиска нет. : [Номер CAS 1309-37-1] Формула: В Пересчете На Fe2o3. Молекулярный вес: 159.69. Сексуальное: темно-красный порошок. Медленно растворяются в кислоте. Нерастворимый в воде. Когда горела, она может быть...
Железа оксид железа (сжечь лимонит)

Подробности Упаковки: Картонные бочки

производительность: The annual output 1000 Tons

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Фото бумага

цвет: Цвет чувствительный материал

Оксид железа, оксид железа. Поиска нет. : [Номер CAS 1309-37-1] Формула: В Пересчете На Fe2o3. Молекулярный вес: 159.69. Сексуальное: темно-красный порошок. Медленно растворяются в кислоте. Нерастворимый в воде. Когда горела, она может быть...
Оксид железа (сжечь лимонит) железа

Подробности Упаковки: Картонные бочки

производительность: The annual output 1000 Tons

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Фото бумага

цвет: Цвет чувствительный материал

Оксид железа, оксид железа. Поиска нет. : [Номер CAS 1309-37-1] Формула: В Пересчете На Fe2o3. Молекулярный вес: 159.69. Сексуальное: темно-красный порошок. Медленно растворяются в кислоте. Нерастворимый в воде. Когда горела, она может быть...
Железа(железа) оксид (сжечь лимонит)

Подробности Упаковки: Картонные бочки

производительность: The annual output 1000 Tons

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Фотолюминесцентная пленка / бумага

цвет: Цвет чувствительный материал

Оксид железа, оксид железа. Поиска нет. : [Номер CAS 1309-37-1] Формула: В Пересчете На Fe2o3. Молекулярный вес: 159.69. Сексуальное: темно-красный порошок. Медленно растворяются в кислоте. Нерастворимый в воде. Когда горела, она может быть...
Оксид железа (сжечь лимонит) железа

Подробности Упаковки: Картонные бочки

производительность: The annual output 1000 Tons

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Фотолюминесцентная пленка / бумага

цвет: Цвет чувствительный материал

Оксид железа, оксид железа. Поиска нет. : [Номер CAS 1309-37-1] Формула: В Пересчете На Fe2o3. Молекулярный вес: 159.69. Сексуальное: темно-красный порошок. Медленно растворяются в кислоте. Нерастворимый в воде. Когда горела, она может быть...
Оксид железа (сжечь лимонит)

Подробности Упаковки: Картонные бочки

производительность: The annual output 1000 Tons

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Фото бумага

цвет: Цвет чувствительный материал

Оксид железа, оксид железа. Поиска нет. : [Номер CAS 1309-37-1] Формула: В Пересчете На Fe2o3. Молекулярный вес: 159.69. Сексуальное: темно-красный порошок. Медленно растворяются в кислоте. Нерастворимый в воде. Когда горела, она может быть...
(Сжечь лимонит) железа оксид

Подробности Упаковки: Картонные бочки

производительность: The annual output 1000 Tons

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип: Фото бумага

цвет: Цвет чувствительный материал

Трехвалентного железа, Трехвалентного оксида железа. Поиска нет. : [Номер CAS 1309-37-1] Формула: В Пересчете На Fe2o3. Молекулярный вес: 159.69. Сексуальное: темно-красный порошок. Медленно растворяются в кислоте. Нерастворимый в воде. Когда...
Китай Карбонат Железа Поставщики

Английское Название: карбонат железа (ДОВСЕ)

carbonate iron

Химическая формула: Фэ2 (СО3) 3

Категория: минеральная

Характер: похож на алюминий карбонат, трудно существовать при комнатной температуре в течение длительного времени.
Потому что сочетание карбонатного Иона и Иона железа очень нестабильно, это происходит мгновенно, и она гидролизует в одно мгновение, так что это не легко, чтобы получить этот материал в целом.
Но это не исключает определенных условиях.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Dengju Zhou Ms. Dengju Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.lanzhiguangchem.com
Home > Products > Iron Carbonate

Iron Carbonate

Product categories of Iron Carbonate, we are specialized manufacturers from China, Iron Carbonate, Iron Dust Cupric Carbonate suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ferrous Carbonate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Iron Ferric oxide (Burn limonite)

Packaging: Cardboard barrels

Productivity: The annual output 1000 Tons

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: Photo Paper

Color: Black-White Photographic Material

Directions: for paint, ink, rubber and other industries, can be used as catalyst. The polishing agent for glass, gem and metal can be used as raw material for iron. Ferric oxide, Ferric oxide. Search no. : [CAS 1309-37-1] Formula: Fe2O3. Molecular...
China Iron Carbonate of with CE
(ferric oxide) Burn limonite

Packaging: Cardboard barrels

Productivity: The annual output 1000 TONS

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: CTP Plate

Color: Black-White Photographic Material

When burned, it can be reduced to iron by hydrogen or CO. The melting point is 1550 degrees. Directions: for paint, ink, rubber and other industries, can be used as catalyst. The polishing agent for glass, gem and metal can be used as raw material...
China Manufacturer of Iron Dust Cupric Carbonate
(Ferric oxide) iron Burn limonite

Packaging: Cardboard barrels

Productivity: The annual output 1000 Tons

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: CTP Plate

Color: Color Sensitive Material

Iron oxide, alias trioxide, limonite, burnt umber, iron Dan, iron red, red powder, Venetian red (mainly composed of iron oxide), etc.Chemical Fe2O3, soluble in hydrochloric acid, is reddish brown powder. The red brown powder is a kind of low-level...
Customized Ferrous Carbonate Made in China
Ferric oxide (Burn limonite) ferric

Packaging: Cardboard barrels

Productivity: The annual output 1000 TONS

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: CTP Plate

Color: Color Sensitive Material

Molecular weight: 159.69. Sexual: deep red powder. Slowly dissolve in acid. Insoluble in water. Ferric oxide, Ferric oxide. Search no. : [CAS 1309-37-1] Formula: Fe2O3. When burned, it can be reduced to iron by hydrogen or CO. The melting point is...
Professional Manufacturer of Professional Ferrous Carbonate
(ferric oxide) Burn limonite iron

Packaging: Cardboard barrels

Productivity: The annual output 1000 Tons

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: PS Plate

Color: Black-White Photographic Material

For Ferric oxide, Ferric oxide. Search no. : [CAS 1309-37-1] Molecular weight: 159.69. Sexual: deep red powder. Slowly dissolve in acid. Formula: Fe2O3. Insoluble in water. When burned, it can be reduced to iron by hydrogen or CO. The melting point...
China Supplier of Iron Carbonate
(Ferric iron oxide) Burn limonite

Packaging: Cardboard barrels

Productivity: The annual output 1000 Tons

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: CTP Plate

Color: Black-White Photographic Material

Iron Ferric oxide, Ferric oxide. Search no. : [CAS 1309-37-1] Formula: Fe2O3. Molecular weight: 159.69. Sexual: deep red powder. Slowly dissolve in acid. Insoluble in water. When burned, it can be reduced to iron by hydrogen or CO. The melting point...
Expert Manufacturer of Iron Dust Cupric Carbonate
(Ferric Fe oxide) Burn limonite

Packaging: Cardboard barrels

Productivity: The annual output 1000 Tons

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: CTP Plate

Color: Color Sensitive Material

Ferric a oxide, Ferric a oxide. Search no. : [CAS 1309-37-1] Formula: Fe2O3. Molecular weight: 159.69. Sexual: deep red powder. Slowly dissolve in acid. Insoluble in water. When burned, it can be reduced to iron by hydrogen or CO. The melting point...
Competitive Ferrous Carbonate China Manufacturer
(Burn limonite) ferric oxide

Packaging: Cardboard barrels

Productivity: The annual output 1000 Tons

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: Photo Paper

Color: Color Sensitive Material

Ferric iron, Ferric oxide fe. Search no. : [CAS 1309-37-1] Formula: Fe2O3. Molecular weight: 159.69. Sexual: deep red powder. Slowly dissolve in acid. Insoluble in water. When burned, it can be reduced to iron by hydrogen or CO. The melting point is...
High Quality Professional Ferrous Carbonate China Manufacturer
(ferric oxide) Iron oxide

Packaging: Cardboard barrels

Productivity: The annual output 1000 Tons

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: PS Plate

Color: Black-White Photographic Material

Ferric oxide, Ferric oxide. Search no. : [CAS 1309-37-1] Formula: Fe2O3. Molecular weight: 159.69. Sexual: deep red powder. Slowly dissolve in acid. Insoluble in water. When burned, it can be reduced to iron by hydrogen or CO. The melting point is...
China Iron Carbonate Supplier
(Ferric oxide) Burn iron limonite

Packaging: Cardboard barrels

Productivity: The annual output 1000 Tons

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: CTP Plate

Color: Color Sensitive Material

Ferric oxide, Ferric oxide. Search no. : [CAS 1309-37-1] Formula: Fe2O3. Molecular weight: 159.69. Sexual: deep red powder. Slowly dissolve in acid. Insoluble in water. When burned, it can be reduced to iron by hydrogen or CO. The melting point is...
China Factory of Iron Dust Cupric Carbonate
(Ferroc oxide) fe Burn limonite

Packaging: Cardboard barrels

Productivity: The annual output 1000 Tons

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: PS Plate

Color: Black-White Photographic Material

Ferric oxide, Ferric oxide. Search no. : [CAS 1309-37-1] Formula: Fe2O3. Molecular weight: 159.69. Sexual: deep red powder. Slowly dissolve in acid. Insoluble in water. When burned, it can be reduced to iron by hydrogen or CO. The melting point is...
Fe Ferric oxide (Burn limonite)

Packaging: Cardboard barrels

Productivity: The annual output 1000 Tons

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: CTP Plate

Color: Color Sensitive Material

Ferric oxide, Ferric oxide. Search no. : [CAS 1309-37-1] Formula: Fe2O3. Molecular weight: 159.69. Sexual: deep red powder. Slowly dissolve in acid. Insoluble in water. When burned, it can be reduced to iron by hydrogen or CO. The melting point is...
Ferric oxide fe (Burn limonite)

Packaging: Cardboard barrels

Productivity: The annual output 1000 Tons

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: PS Plate

Color: Black-White Photographic Material

Ferric oxide, Ferric oxide. Search no. : [CAS 1309-37-1] Formula: Fe2O3. Molecular weight: 159.69. Sexual: deep red powder. Slowly dissolve in acid. Insoluble in water. When burned, it can be reduced to iron by hydrogen or CO. The melting point is...
Ferric oxide iron (Burn limonite)

Packaging: Cardboard barrels

Productivity: The annual output 1000 Tons

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: PS Plate

Color: Black-White Photographic Material

Ferric oxide, Ferric oxide. Search no. : [CAS 1309-37-1] Formula: Fe2O3. Molecular weight: 159.69. Sexual: deep red powder. Slowly dissolve in acid. Insoluble in water. When burned, it can be reduced to iron by hydrogen or CO. The melting point is...
ferric fe oxide (Burn limonite)

Packaging: Cardboard barrels

Productivity: The annual output 1000 Tons

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: CTP Plate

Color: Color Sensitive Material

Ferric oxide, Ferric oxide. Search no. : [CAS 1309-37-1] Formula: Fe2O3. Molecular weight: 159.69. Sexual: deep red powder. Slowly dissolve in acid. Insoluble in water. When burned, it can be reduced to iron by hydrogen or CO. The melting point is...
Ferric iron oxide (Burn limonite)

Packaging: Cardboard barrels

Productivity: The annual output 1000 Tons

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: Photo Paper

Color: Color Sensitive Material

Ferric oxide, Ferric oxide. Search no. : [CAS 1309-37-1] Formula: Fe2O3. Molecular weight: 159.69. Sexual: deep red powder. Slowly dissolve in acid. Insoluble in water. When burned, it can be reduced to iron by hydrogen or CO. The melting point is...
Ferric(iron) oxide (Burn limonite)

Packaging: Cardboard barrels

Productivity: The annual output 1000 Tons

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: Photo-Luminescent Film/Paper

Color: Color Sensitive Material

Ferric oxide, Ferric oxide. Search no. : [CAS 1309-37-1] Formula: Fe2O3. Molecular weight: 159.69. Sexual: deep red powder. Slowly dissolve in acid. Insoluble in water. When burned, it can be reduced to iron by hydrogen or CO. The melting point is...
Ferric oxide (Burn limonite) fe

Packaging: Cardboard barrels

Productivity: The annual output 1000 Tons

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: Photo Paper

Color: Color Sensitive Material

Ferric oxide, Ferric oxide. Search no. : [CAS 1309-37-1] Formula: Fe2O3. Molecular weight: 159.69. Sexual: deep red powder. Slowly dissolve in acid. Insoluble in water. When burned, it can be reduced to iron by hydrogen or CO. The melting point is...
Ferric oxide (Burn limonite) iron

Packaging: Cardboard barrels

Productivity: The annual output 1000 Tons

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: Photo-Luminescent Film/Paper

Color: Color Sensitive Material

Ferric oxide, Ferric oxide. Search no. : [CAS 1309-37-1] Formula: Fe2O3. Molecular weight: 159.69. Sexual: deep red powder. Slowly dissolve in acid. Insoluble in water. When burned, it can be reduced to iron by hydrogen or CO. The melting point is...
Ferric oxide (Burn limonite)

Packaging: Cardboard barrels

Productivity: The annual output 1000 Tons

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: Photo Paper

Color: Color Sensitive Material

Ferric oxide, Ferric oxide. Search no. : [CAS 1309-37-1] Formula: Fe2O3. Molecular weight: 159.69. Sexual: deep red powder. Slowly dissolve in acid. Insoluble in water. When burned, it can be reduced to iron by hydrogen or CO. The melting point is...
China Iron Carbonate Suppliers

English Name: carbonate iron (cFe)

carbonate iron

Chemical formula: Fe2 (CO3) 3

Category: mineral

Nature: similar to aluminum carbonate, it is difficult to exist at room temperature for a long time.
Because the combination of the carbonate ion and the iron ion is very unstable, it happens instantaneously, and it hydrolyzes in an instant, so it's not easy to get this material in general.
But it doesn't rule out certain conditions.

Communicate with Supplier?Supplier
Dengju Zhou Ms. Dengju Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier